Открыть главное меню

«Голос Америки» приносит извинения за опубликование фальшивого интервью с Алексеем Навальным

3 февраля 2012

Во вторник 31 января Русская служба «Голоса Америки» опубликовала материал, в котором, как они считали на тот момент, содержалось интервью с Алексеем Навальным.

Алексей Навальный

На следующий день Навальный заявил, что он этого интервью не давал. Вчера, 2 февраля, «Голос Америки» опубликовал опровержение, подтвердив, что опубликованное ранее интервью является подложным.

Это интервью было перепечатано Викиновостями. В связи со сложившейся ситуацией мы также приносим свои искренние извинения за публикацию непроверенной информации. Как и «Голос Америки» мы всегда стараемся следовать надежным методам получения и проверки информации. Мы сделаем надлежащие выводы из этого инцидента, укрепив редакционные стандарты.

Мы благодарим читателей сайта за внимание к нашим материалам и хотим заверить вас в том, что редакторы Русских Викиновостей прикладывают все возможные усилия, чтобы следовать самым высоким стандартам журналистской этики и предоставляют своей аудитории только достоверную и объективную информацию.



ИсточникиПравить

  Эта статья содержит материалы из статьи «Интервью, которого не было», опубликованной VOA News и находящейся в общественном достоянии (условия на английском и на русском).