Арбитр Федотов — о голе Мбаппе: если защитник играет в мяч и это не рикошет, то гол следует засчитать, мяч засчитан верно

11 октября 2021 года

Wikinews-logo-ru.svg

Арбитр Игорь Федотов оценил гол французского нападающего Килиана Мбаппе в финале Лиги наций на соответствие правилам.

«Мбаппе находился за линией офсайда. Весь вопрос был в действиях защитника испанцев: играл он в мяч или нет. Здесь можно было бы рассматривать этот вопрос и со стороны вмешательства Мбаппе в действия защитника. VAR посмотрел и посчитал, что Мбаппе никак не вмешивался в действия защитника, а сам защитник играл в мяч. Соответственно, если защитник играет в мяч и это не рикошет, то гол следует засчитать. Мяч засчитан верно», - сказал Федотов «Чемпионату».

На 81-й минуте финала Лиги наций между Испанией и Францией Мбаппе забил гол, находясь на грани офсайда. Судья посчитал, что взятие ворот соответствовало всем правилам, однако реакция на правильность такого решения была неоднозначной.

ИсточникиПравить

Эта статья содержит материалы из статьи «Арбитр Федотов - о голе Мбаппе: если защитник играет в мяч и это не рикошет, то гол следует засчитать, мяч засчитан верно», автор: Вячеслав Илюшин, опубликованной Odds.ru и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора, оригинальный источник со ссылкой и лицензию.
Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.

Комментарии:Арбитр Федотов — о голе Мбаппе: если защитник играет в мяч и это не рикошет, то гол следует засчитать, мяч засчитан верно