Британский медиарегулятор отозвал лицензию на вещание у RT

18 марта 2022 года

Логотип телеканала RT (ранее Russia Today).

Британский медиарегулятор Ofcom отозвал лицензию на вещание у телеканала RT (ранее Russia Today: с англ. — «Россия сегодня»).

В Ofcom объяснили, что RT финансируется российским государством, которое начало вторжение в другую страну, а также новые российские законы, «по сути, объявляющие вне закона любую независимую журналистику с нарративом, отличным от государственного».

«Мы считаем, что с учетом этих ограничений для RT было бы невозможно придерживаться принципа беспристрастности, заложенного в Вещательном кодексе», — заявил регулятор.

Решение проверить, может ли RT сохранить лицензию на вещание, было принято на фоне проведения 29 расследований по поводу соблюдения принципа беспристрастности при освещении телеканалом российского вторжения в Украину, добавили в Ofcom.

Читайте такжеПравить

ИсточникиПравить

Эта статья содержит материалы из статьи «Британский медиарегулятор отозвал лицензию на вещание у RT», опубликованной изданием Meduza и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора, оригинальный источник со ссылкой и лицензию.

Комментарии

Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.