Открыть главное меню

6 августа 2013

Девочка читает газету The Washington Post, 1969

Основатель интернет-гиганта Amazon Джеффри Безос покупает одну из ведущих американских газет — The Washington Post.

В понедельник, 5 августа 2013 года, руководство Washington Post объявило о предстоящей покупке газеты и связанных с нею изданий Безосом за 250 млн долларов США. Объявлено также, что Amazon не имеет никакого отношения к этой сделке.

Газета Washington Post, известная своими громкими публикациями, такими как разоблачительные статьи, с которых начался знаменитый скандал «Уотергейт» при президенте Ричарде Никсоне, принадлежит семье Грэм, которая владела газетой на протяжении жизни четырех поколений.

В понедельник в своем заявлении председатель правления Доналд Грэм сказал, что для газеты будет лучше, если она перейдет к другому владельцу. Он также сказал, что проблемы, стоящие перед печатной прессой, в том числе снижение прибыли, заставили семью принять решение о продаже газеты.

Семья Грэм — одна из нескольких семей, на протяжении жизни нескольких поколений владевших газетами, но продавших их в последние десятилетия.

В своем заявлении, опубликованном на сайте Washington Post, Безос отметил, что газета не подвергнется каким-либо радикальным изменениям.

 

ИсточникиПравить

  Эта статья содержит материалы из статьи «Владелец Amazon купил газету Washington Post», опубликованной VOA News и находящейся в общественном достоянии (условия на английском и на русском).
 

Комментарии

Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.