В Грузии в конце мая отключат вещание трех российских телеканалов

19 мая 2016 года

Wikinews-logo-ru.svg

Крупнейший в Грузии телеком-оператор SilkNet (ранее - «Объединенный телеком Грузии») с 31 мая прекратит трансляцию российских информационных каналов Russia Today, «Россия 24» и RTD.

«Решение об этом было принято, исходя из того, что данные каналы, в отличие от других российских каналов менее популярны среди потребителей», - говорится в сообщении на официальном сайте SilkNet, передает «Интерфакс».

В начале мая сообщалось, что инициативная группа ряда грузинских НПО обратилась с открытым письмом к президенту страны, премьер-министру и спикеру парламента, а также председателю национальной комиссии коммуникаций с требованием запретить вещание российских телеканалов «Первый канал», РТР-планета, «Россия 24», «НТВ Мир», TVCI, Россия 1, НТВ, ТНТ, Петербург 5, Звезда, Рен-ТВ, Russia Today.

Национальная комиссия коммуникаций Грузии пояснила, что в случае выявления того, что распространяемая российскими телеканалами продукция противоречит грузинскому законодательству, ретрансляция того или иного канала вещания будет приостановлена.

В Грузии после конфликта в Южной Осетии в августе 2008 года запретили вещание российских каналов. Оно было возобновлено лишь после смены власти в 2012 году.

 

ИсточникиПравить

Эта статья содержит материалы из статьи «В Грузии в конце мая отключат вещание трех российских телеканалов», опубликованной PanARMENIAN.Net и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported (CC-BY 3.0 Unported).
Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.
 

Комментарии:В Грузии в конце мая отключат вещание трех российских телеканалов