Зафиксирован первый в мире случай смерти от передозировки марихуаны

18 ноября 2017 года

Wikinews-logo-ru.svg

Медики из штата Колорадо (США) утверждают, что зафиксировали первый в мире смертельный случай, вызванный передозировкой марихуаны.

Исследование опубликовано в журнале Clinical Practice and Cases in Emergency Medicine.

В руки врачей попал 11-месячный ребенок, доставленный в больницу в карете скорой помощи. При проведении тестов выяснилось, что у младенца развился миокардит (поражение сердечной мышцы — ред.). После его смерти в крови и моче обнаружили высокое содержание основного психоактивного компонента марихуаны. Оказалось, что его родители часто употребляли этот наркотик, пишет Lenta.ru со ссылкой на Newsweek.

По словам авторов исследования, о влиянии каннабиса на миокард было известно и раньше, но ни один случай заболевания миокардитом в этом случае не заканчивался смертью.

Медики рассматривают и другие причины, от которых мог умереть ребенок, в том числе вирусы и инфекции.

 

ИсточникиПравить

Эта статья содержит материалы из статьи «Зафиксирован первый в мире случай смерти от передозировки марихуаны», опубликованной PanARMENIAN.Net и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported (CC-BY 3.0 Unported).
Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.
 

Комментарии:Зафиксирован первый в мире случай смерти от передозировки марихуаны