Литва запретила вещание RT

9 июля 2020 года

Wikinews-logo-ru.svg

Литовский медиа-регулятор сообщил о запрете на вещание российского телеканала RT, который вступил в силу в четверг.

Под запрет попадают канал RT, его версия RT HD, а также RT Spanish, RT Documentary и RT Documentary HD. Российские телеканалы в Литве доступны только пользователям кабельных сетей и владельцам тарелок спутникового ТВ. На прошлой неделе аналогичное решение приняла соседняя Латвия.

Комиссия по радио и телевидению Литвы заявила, что в своем решении следовала рекомендациям министерства иностранных дел закрыть канал, отметив, что человек, который, как утверждается, контролирует RT, Дмитрий Киселёв, сейчас внесён в «чёрный список» ЕС.

«Решение мотивировано не нарушениями, а тем фактом, что Киселев включен в список лиц, в отношении которых введены санкции ЕС. Такое же решение было принято в Латвии, а теперь в Литве», — заявил председатель литовской комиссии Мантас Мартишюс.

Киселев включён в санкционный список ЕС за его предполагаемую роль в пропагандистских усилиях Кремля в поддержку российской аннексии украинского Крыма в 2014 году.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян назвала запрет «фантасмагорической тупостью». По её словам, Дмитрий Киселев не имеет отношения к RT.

 

ИсточникиПравить

Эта статья содержит материалы из статьи «Литва запретила вещание RT», опубликованной VOA News и находящейся в общественном достоянии (анг., рус.). Автор: Русская служба «Голоса Америки».
Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.
 

Комментарии

Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.