Очередная истерия Азербайджана: на этот раз им не угодила телекомпания «ТВ-Центр»

5 сентября 2011 года

Wikinews-logo-ru.svg

МИД Азербайджана в очередной раз расследует информацию о репортаже про Республику Арцах.

Об этом 1news.az сообщил официальный представитель МИД Азербайджана Эльман Абдуллаев. На этот раз дело касается материала, подготовленного телекомпанией «ТВ-Центр» к 20-летию провозглашения независимости Нагорного Карабаха.

По словам представителя МИД, внешнеполитическим ведомством АР будут даны соответствующие поручения посольству в Москве для расследования данного репортажа.

Отметим, что 2 сентября на официальном сайте российского телеканала «ТВ-Центр» был размещен репортаж, посвященный Нагорно-Карабахской Республике.

Азербайджанская сторона больше всего волнуется, когда иностранные СМИ просто-напросто констатируют факт: Республика Арцах - состоявшееся государство с 20-летней историей. Это не первый случай за последнюю неделю – аналогичная история была и с “Независимой газетой” по поводу статьи про НКР.

 

ИсточникиПравить

Эта статья содержит материалы из статьи «Очередная истерия Азербайджана: на этот раз им не угодила телекомпания “ТВ-Центр”», опубликованной PanARMENIAN.Net и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported (CC-BY 3.0 Unported).
Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.
 

Комментарии:Очередная истерия Азербайджана: на этот раз им не угодила телекомпания «ТВ-Центр»