Роскомназдор заблокировал журнал DOXA за справочник для антивоенных споров

28 февраля 2022 года

Киевский призрак

Сайт студенческого журнала DOXA заблокирован на территории России Роскомнадзором за «Справочник для антивоенных споров».

В этом материале журналисты разобрали и опровергли 17 доводов, которые милитаристы используют для оправдания «спецоперации» России против Украины.

«


  1. «Разве российская армия не наносит удары только по военным объектам?»
  2. «Как можно чему-то верить? Ведь идет информационная война»
  3. «А Донбассу не было страшно 8 лет? О них остальные украинцы думали все эти годы?»
  4. «А кто защитит Донбасс от обстрелов?»
  5. «А где же вы (российские граждане, осуждающие войну) были все эти 8 лет?»
  6. «Путин хочет закончить эту войну, которая длится 8 лет»
  7. «Разве мы не спасаем Украину и Россию от неонацистов?»
  8. «Украинцы сами просят Путина вмешаться, чтобы он всех спас»
  9. «Путин просто защищает Россию от НАТО»
  10. «Путин защищает Россию от ядерной угрозы со стороны Украины»
  11. «Надо было ввести войска еще во время Майдана, тогда бы не было настоящей войны»
  12. «Может Путин и не прав, но нельзя желать своей армии поражения»
  13. «Украина запрещает русским говорить по-русски»
  14. «А как же сожженный Дом Профсоюзов в Одессе — они же так со всеми русскими будут поступать?»
  15. «Меня это не касается — и своих проблем достаточно»
  16. «Разве наше мнение на что-то может повлиять?»
  17. «Выходить на улицы бесполезно. Всех разгонят и пересажают. У беларусов не получилось.
»

В настоящий момент участники DOXA не сообщили причину блокировки и информацию о том, какое ведомство приняло решение.

24 февраля Роскомнадзор потребовал, чтобы СМИ писали о войне в Украине только со ссылкой на официальные российские источники. Также журналистам запретили называть «российскую спецоперацию» нападением, вторжением, либо объявлением войны. В противном случае надзорное ведомство пригрозило блокировками и штрафами до пяти миллионов рублей.

Спустя несколько дней были заблокированы сайты изданий «Настоящее время», «Крым. Реалии», New Times, а также украинских СМИ — «Интерфакс Украина», «Гордон», журнал «Корреспондент» и «Украинская правда».

Напомним, что в апреле 2021 года против четырёх редакторов DOXA возбудили уголовное дело о вовлечении несовершеннолетних в опасную для них деятельность (ч. 2 ст. 151.2 УК). Причиной тому стало видео, в котором участники издания обратились к студентам — в нём журналисты призвали не бояться угроз отчислений за участие в митингах. Впоследствии редакция удалила этот ролик по требованию Роскомнадзора.


СсылкиПравить

ИсточникиПравить

Комментарии

Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.