Открыть главное меню

Суд оставил в силе требование к Ведомостям уничтожить тираж из-за статьи о недвижимости главы Роснефти

18 ноября 2016

Московский городской суд оставил в силе решение, обязывающее газету «Ведомости» удалить статью о коттедже главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе. Изданию нужно уничтожить оставшийся тираж номера от 20 июля 2016 года, в котором был опубликован материал.

Представители издания пытались доказать суду, что публикация основывается на общедоступной информации и не является вторжением в частную жизнь:

«Авторы статьи черпали информацию из открытых источников, не нарушая ничьих прав на частную жизнь. Мы и сегодня можем получить в Росреестре справку, аналогичную той, на основании которой был написан материал.»

Однако суд решил, что статья «нарушает право истца на неприкосновенность частной жизни», и обязал газету удалить её с сайта, а также уничтожить все имеющиеся в распоряжении экземпляры от 20 июля.

Напомним, поводом для иска стала статья о строительстве дома под названием «Сечин вьёт гнездо в Барвихе». Расследование было опубликовано в «Ведомостях» 20 июля 2016 года. В статье рассказывалось о строительстве Сечиным дома на участке площадью три гектара в центре нового посёлка на Рублёвском шоссе под Москвой.

В другой заметке, носящей название «Секрет „Принцессы Ольги“», утверждалось, что супруга главы «Роснефти» Ольга Сечина пользуется яхтой стоимостью около 100 миллионов долларов. По ней Игорь Сечин тоже выиграл суд.

Читатели Русских Викиновостей могут ознакомиться с основными тезисами обеих статей в нашей предыдущей заметке. Удалённые статьи также будут доступны в многочисленных архивах интернета (см. раздел ссылок).



 

СсылкиПравить

ИсточникиПравить

 

Комментарии

Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.