С сегодняшнего дня в Азербайджане прекращено вещание российского «Первого канала»

11 июля 2007 года

Wikinews-logo-ru.svg

С полуночи в ночь на среду в телевизионном эфире Азербайджана прекращено вещание российского "Первого канала". Соответствующее решение принял в понедельник Национальный совет по телерадиовещанию (НСТР) Азербайджана. "НСТР принял решение о прекращении с 00:00 часов 11 июля вещания на национальной частоте российского Первого телеканала", - сообщил председатель НСТР Нуширеван Магеррамли. Вместе с тем Нацсовет, "учитывая высокую степень российско-азербайджанских отношений", продлил на месяц право на вещание на национальной частоте республики телеканала "РТР-Планета". По словам Магеррамли, "если в течение месячного срока, как и было обговорено, российская сторона не создаст условия для трансляции азербайджанского телеканала "АзТВ" на своей территории, то НСТР вновь вернется к вопросу о прекращении вещания "РТР-Планета" в Азербайджане", сообщает Lenta.ru.

Напомним, что ранее власти Азербайджана заявляли, что не допустят продолжения вещания российских телеканалов на территории страны. Такая позиция Баку объяснялась желанием стимулировать развитие собственного телевидения. Однако российской стороне удалось договориться о продолжении вещания в республике "РТР-Планеты" в обмен на трансляцию на территории России государственного азербайджанского канала "АзТВ-1".

 

ИсточникиПравить

Эта статья содержит материалы из статьи «С сегодняшнего дня в Азербайджане прекращено вещание российского "Первого канала"», опубликованной PanARMENIAN.Net и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported (CC-BY 3.0 Unported).
Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.
 

Комментарии:С сегодняшнего дня в Азербайджане прекращено вещание российского «Первого канала»