Открыть главное меню

12 крупнейших американских газет ввели платный доступ к своим сайтам

4 апреля 2013

Владимир Путин с корреспондентом американской газеты The Wall Street Journal Керен Эллиот

12 из 20 крупнейших американских газет ввели платный доступ к своим сайтам, либо объявили о готовности сделать это в ближайшем будущем. Такие данные содержатся в исследовании, опубликованном ресурсом paidcontent.org.

В первой тройке крупнейших газет бесплатный сайт остался лишь у одной — USA Today, которая занимает второе место в стране по тиражам. На первом месте — The Wall Street Journal, ставшая первой газетой с платной электронной версией — подписку ввели в 1997 году. На третьей строчка — The New York Times, которая берет деньги за доступ к материалам на сайте в 2011 году.

Всего, по данным paidcontent.org, платными свои сайты сделали несколько сотен американских изданий.

Как отмечает организация, до последнего времени чаще всего платную подписку на материалы своих электронных версий вводили небольшие издания. Ситуация изменилась после того, как стало известно, что The New York Times после перехода на платный сайт смогла привлечь значительное число подписчиков. Так, за последний год о намерении сделать свои сайты платными объявили шесть крупнейших американских газет: The Los Angeles Times, The Washington Post, Chicago Tribune, Houston Chronicle, Philadelphia Inquirer и Orange County Register.

 

ИсточникиПравить

Эта статья содержит материалы из статьи «12 крупнейших американских газет ввели платный доступ к своим сайтам», опубликованной PanARMENIAN.Net и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported (CC-BY 3.0 Unported).
 

Комментарии

Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.